Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Возрастная и педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов факультетов высшего сестринского образования мед. вузов / С. И. Двойников, Е. В. Мензул, Н. М. Рязанцева [и др.]; Министерство образования России ; Всероссийский центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию. — Электронные данные (1 файл : 151 МБ). — Самара: ГП Перспектива, 2002. — 272 с. — Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия по возрастной и педагогической психологии для студентов факультетов высшего сестринского образования медицинских вузов. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Возрастная и педагогическая психология.pdf>.Дата создания записи: 16.12.2023 ББК: 88.4 Разрешенные действия: Посмотреть |
Аннотация
Современное учебное пособие по возрастной и педагогической психологии, разработанным на основе государственного образовательного стандарта по специальности 040600 «Сестринское дело». Учебное пособие состоит из двух разделов. В разделе «Возрастная психология» рассматриваются общетеоретические проблемы возрастного развития, психологические особенности протекания возрастных периодов, возрастные аспекты становления и развития психики. В разделе «Педагогическая психология» освещаются история, предмет, задачи, структура и методы педагогической психологии. Пособие содержит большое количество вопросов и заданий по изучаемым темам, задач с эталонами решений, психодиагностические методики, которые позволяют применить теоретические знания на практике, а также темы контрольных и курсовых работ с рекомендациями по их написанию и тесты итогового контроля. Рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов факультета высшего сестринского образования медицинских вузов страны.
Статистика использования
|
Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |