Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих; Академия постдипломного педагогического образования; редактор Е. А. Петрова; составитель Л. Л. Иванова [и др.]; рецензенты: С. Ю. Кондратьева ; Н. Н. Яковлева. — Электронные данные (1 файл : 16.42 Мб). — Санкт-Петербург: СПб ГБУК ГСЦБС, 2022. — 198, [2] с.: ил. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/12/Организация психолого-педагогического сопровождения_метод пособие.pdf>. — ТекстДата создания записи: 12.05.2022 Тематика: Специальная педагогика; Эмоционально-волевая сфера ББК: 74.59 Разрешенные действия: Посмотреть |
Аннотация
В пособии раскрыты вопросы по организации образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в разных организационно-педагогических условиях. Материалы отражают специфику психолого-педагогического сопровождения в школе с использованием технологий, которые обладают доказанной эффективностью. Представленная система является обобщением и систематизацией многолетнего опыта работы с детьми, имеющими РАС и интеллектуальные нарушения, ГБОУ школы № 46 Калининского района Санкт-Петербурга «Центра РиМ». Пособие полезно студентам на факультетах коррекционной педагогики высших учебных заведений, а также слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Статистика использования
|
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |