Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Методические рекомендации по осуществлению взаимосвязи дефектолога и воспитателя по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения / И. С. Хамидулина, Н. В. Пафнутова, Е. И. Иванова [и др.]. — (Методические разработки по обеспечению образовательного процесса (ДОУ)). — Электронные данные (1 файл : 4,71 МБ) // Конкурс дидактических материалов для тифлопедагогов "ИРИС - исследование, развитие, инновации, сотрудничество" [Электронный ресурс]: [сборник] / СПб ГБУК "Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих". – Санкт-Петербург, 2020 123 с.: ил. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/10/iris/Хамидулина_методические_рекомендации_по.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2020 Тематика: дошкольная тифлопедагогика; тифлопедагогика; слабовидящие ББК: 74.53 Разрешенные действия: Посмотреть |
Аннотация
Тетрадь взаимосвязи как одна из традиционных форм взаимодействия педагогов не потеряла своей актуальности на сегодняшний день и постоянно востребована. Эта форма работы является основой сотрудничества дефектолога с воспитателем, что обеспечивает высокую эффективность и стабильность результатов в работе с детьми с ФРЗ.
Статистика использования
|
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |